Меню:

Уроки студийной фотосъемки

Уроки студийной фотосъемки

Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду. Снимаем осень. Эмоции в фотографии. Введение. Схема света. Съемка в студии. О подходе к организации съемки. ....Ответ прост: использовать мобильную студию , составленную из нескольких системных вспыш

Фокусное расстояние 85 мм и диафрагма F1.4–2.0 позволят отделить пару от заднего плана. Можно, например, отправиться в интерьерную студию. Жених обнимает невесту за талию и как будто шепчет что-то ей на ухо, слегка отвернув лицо от камеры. История одной фотографии. Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду.

..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду. Снимаем осень. Эмоции в фотографии. Введение.

Жених обнимает невесту за талию и как будто шепчет что-то ей на ухо, слегка отвернув лицо от камеры. История одной фотографии. Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop.

Уроки студийной фотосъемки

Уроки студийной фотосъемки

Можно, например, отправиться в интерьерную студию. Жених обнимает невесту за талию и как будто шепчет что-то ей на ухо, слегка отвернув лицо от камеры. История одной фотографии. Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу.

Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected]

Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду. Снимаем осень. Эмоции в фотографии. Введение. Схема света. Съемка в студии. О подходе к организации съемки.

Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду. Снимаем осень. Эмоции в фотографии. Введение. Схема света. Съемка в студии. О подходе к организации съемки. ....Ответ прост: использовать мобильную студию , составленную из нескольких системных вспыш Студийная фотография • Урок №7.

Интервью. Фокусное расстояние 85 мм и диафрагма F1.4–2.0 позволят отделить пару от заднего плана. Можно, например, отправиться в интерьерную студию. Жених обнимает невесту за талию и как будто шепчет что-то ей на ухо, слегка отвернув лицо от камеры.

+7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже. Советы фотографу. Чтобы размыть задний план, необходимо открыть диафрагму на максимальное значение: F1.4 или F1.8 для фиксов, на F2.8 для зумов. Такой вариант особенно актуален зимой и в непогоду. Снимаем осень. Эмоции в фотографии. Введение. Схема света.

Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8

История одной фотографии. Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop.

К числу наиболее распространенных насадок для студийного осветительного оборудования относятся: Зонты – это очень удобная насадка, которая может крепиться практически к ... Интервью. Фокусное расстояние 85 мм и диафрагма F1.4–2.0 позволят отделить пару от заднего плана. Можно, например, отправиться в интерьерную студию. Жених обнимает невесту за талию и как будто шепчет что-то ей на ухо, слегка отвернув лицо от камеры. История одной фотографии. Солнце и стекло. Советы мастера. ..Студийная фотография • Урок №8 +7(495) 363-10-98 [email protected] Студийная фотография • Урок №5. Создаем коллаж в Photoshop. Основы композиции   Фотография с нуля Фотография с нуля • Урок №1. Поиск плана в пейзаже.