Меню:

Съемка под ночь

Надо сказать, что такая мощность лампочки является избыточной для ночных съемок даже при сильном рассеянии, поэтому основную часть света софтбокса приходилось направлять в небо. Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете? В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится!

Съемка под ночь

Съемка под ночь

Как узнать, когда в назначенный для съемки день будет режимное время? " type="submit">Подписаться! Лучше поснимайте в это время, например, архитектуру. Это даст вам больше возможностей при постобработке (запасайтесь картами памяти большой емкости! Если таки цепляется-то уже в зависимости от того, что хотите снимать. Дело в том, что в современных камерах и объективах диафрагма быстро закрывается перед самым открытием затвора и после сразу снова открывается. Надо сказать, что такая мощность лампочки является избыточной для ночных съемок даже при сильном рассеянии, поэтому основную часть света софтбокса приходилось направлять в небо. Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете?

Это даст вам больше возможностей при постобработке (запасайтесь картами памяти большой емкости! Если таки цепляется-то уже в зависимости от того, что хотите снимать. Дело в том, что в современных камерах и объективах диафрагма быстро закрывается перед самым открытием затвора и после сразу снова открывается. Надо сказать, что такая мощность лампочки является избыточной для ночных съемок даже при сильном рассеянии, поэтому основную часть света софтбокса приходилось направлять в небо. Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете? В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата.

Лучше поснимайте в это время, например, архитектуру. Это даст вам больше возможностей при постобработке (запасайтесь картами памяти большой емкости! Если таки цепляется-то уже в зависимости от того, что хотите снимать. Дело в том, что в современных камерах и объективах диафрагма быстро закрывается перед самым открытием затвора и после сразу снова открывается.

Съемка под ночь

Съемка под ночь

Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten. Помогают нейтрально-серый светофильтр-оборотень(переменной плотности) поляризатор и УФ при сверхдальнобойной съёмке.

Дело в том, что в современных камерах и объективах диафрагма быстро закрывается перед самым открытием затвора и после сразу снова открывается. Надо сказать, что такая мощность лампочки является избыточной для ночных съемок даже при сильном рассеянии, поэтому основную часть света софтбокса приходилось направлять в небо. Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете? В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten. Помогают нейтрально-серый светофильтр-оборотень(переменной плотности) поляризатор и УФ при сверхдальнобойной съёмке. О!

Если таки цепляется-то уже в зависимости от того, что хотите снимать. Дело в том, что в современных камерах и объективах диафрагма быстро закрывается перед самым открытием затвора и после сразу снова открывается. Надо сказать, что такая мощность лампочки является избыточной для ночных съемок даже при сильном рассеянии, поэтому основную часть света софтбокса приходилось направлять в небо. Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете?

Съемка под ночь

" type="submit">Подписаться! Лучше поснимайте в это время, например, архитектуру. Это даст вам больше возможностей при постобработке (запасайтесь картами памяти большой емкости! Если таки цепляется-то уже в зависимости от того, что хотите снимать.

Постоянные быстрые сполохи от фар машин не сделают ваш таймлапс плавным и величественным, как хотелось бы. Если есть возможность, то единичные вспышки света от далеких машин можно заретушировать вручную. Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете? В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten. Помогают нейтрально-серый светофильтр-оборотень(переменной плотности) поляризатор и УФ при сверхдальнобойной съёмке.

Владимир, тоже к книоиндустрии привязаны, что так хорощо объясняете? В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten.

В заключение хотелось бы сказать, что следуя всем этим советам, можно сделать видеоряд не хуже, чем в Timscapes Тома Лоува. Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план.

Зафиксируйте камеру на штатив, что бы избежать дрожания фотоаппарата. Хорошо, если у вас кроме включения земли будет еще разделение на передний и задний план. Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten. Помогают нейтрально-серый светофильтр-оборотень(переменной плотности) поляризатор и УФ при сверхдальнобойной съёмке. О!

Ворс кстати на операторском учится! Причем tungsten. Помогают нейтрально-серый светофильтр-оборотень(переменной плотности) поляризатор и УФ при сверхдальнобойной съёмке. О! Это сделает фотографии холодными, будет казаться, что сделаны они при искусственном освещении. Зумы не используют. Ага. PS: Насчет пицот я возможно погорячился,ща уточню. Побольше тёплых вещей. Если же фото печатать даже в большом формате (например, 50 на 70 сантиметров для выставки), то проблема с шумами тоже не будет такой актуальной. как лучше это технически сделать на блоге. Настройте резкость один раз и зафиксируйте фокус в таком положении. Мне, как новичку в time laps, вся эта информация очень пригодилась! Если же вы собираетесь идти на съемку в высоких горах и/или в холодный сезон, то к выбору одежды надо отнестись посерьезней.